Листовая печатная продукция

 

Листовая продукция называется так потому, что состоит из одного листа. Основное направление листовой продукции – реклама. Нам всем хорошо известна листовая продукция, поскольку мы часто встречаем ее в своей жизни.

Листовки нам раздают на улицах и в подземных переходах. Флайеры и буклеты периодически появляются в наших почтовых ящиках, их раздают в супермаркетах. Плакаты все время у нас перед глазами, и в магазинах, и в метро, и на улице. 

И в этом нет ничего удивительного, поскольку листовая продукция  является самым доступным способом наиболее выгодно донести информацию о своей компании и продукции до конечного потребителя.

Тиражи листовой печатной продукции не производят понемногу, печать может достигать десятки тысяч экземпляров и все это, благодаря современным печатным машинам.

Листовая печатная продукция характеризуется, во-первых, способом печати, во-вторых, видом постпечатной обработки.

Изготовить  листовую печатную продукцию с точки зрения технологии, можно двумя способами печати: стандартной односторонней и двухсторонней. Естественно, что  одновременная печать на двух сторонах листа, резко увеличивает производительность труда, соответственно, уменьшает себестоимость продукции.

На стоимость листовой печатной продукции существенное влияние оказывает постпечатная обработка. Отделка способна выделить вашу листовую продукцию из множества аналогичной продукции, которой так наполнен современный рынок.

Прошли те времена, когда людям на улице вручали обычную черно-белую листовку, порой вообще написанную от руки, и она просто взрывала мозги людям, поскольку это было непривычным в бывшем СССР, в отличие от западных жителей, которых никакая реклама уже не удивляла.

В наши дни, обычной черно-белой листовой печатной продукцией уже никого не удивишь, настолько искушенным стал обыватель, поэтому большое внимание уделяется отделке.

Постпечатная обработка придает листовой печатной продукции привлекательный вид, который притягивает внимание потенциальных покупателей. Обыватель скорее обратит внимание на яркую листовку, чем на ее черно-белую «коллегу».  

Самым большим спросом пользуется лак. Благодаря ему, листовая печатная продукция получает не только привлекательность, но и дополнительную защиту от факторов окружающей среды, таких как пыль и влага.

Конечно, очень важно продумать дизайн будущей листовой печатной продукции, и ее содержание. От того, насколько затронет содержимое листовой продукции потенциального покупателя, зависит прибыль вашей компании.

Некреаивная, не притягивающая взгляд и внимание, листовая печатная продукция может стать пустой тратой денег. К сожалению, очень часто так и происходит, поскольку заказчик, даже если уделил максимальное внимание содержанию и дизайну, забывает о втором правиле правильного маркетинга - распространять листовую печатную продукцию нужно своей ЦА – целевой аудитории.

К листовой рекламной продукции относятся также открытки, афиши, буклеты и пригласительные билеты. 

Типография «Москва» обладает всем необходимым оборудованием и профессиональным штатом сотрудников для того, чтобы на самом высоком уровне изготовить листовую печатную продукцию.

Материалы, которые мы используем, отвечают самым последним стандартам качества. При этом, мы гарантируем их огромный выбор и демократичность цен. 

Если вы все еще думаете, кому доверить печать листовой продукцией – не думайте, доверьте ее типографии «Москва». 

 

Поспешите заполнить заявку на изготовление листовой печатной продукции, или позвоните нам по телефонам, которые вы видите в верхнем левом углу сайта!!

 

Только с типографией «Москва» у вас есть реальная возможность сделать свой бизнес успешным и прибыльным!!!