Изготовление проспектов

Печать проспектов – одна из важнейших услуг типографии «Москва», по достоинству оцененная рекламодателями. Проспект представляет собой вид полиграфического изделия, состоящее из 4 – 10 листов, содержащих  информацию о деятельности компании, ее товарах и услугах. Проспект может не иметь дополнительного скрепления листов или скрепляться пружиной, металлической скобой.

Рекламные проспекты являются важнейшим инструментом продвижения любой компании, эффективным маркетинговым ходом. Так же как и буклет, рекламные проспекты рассчитываются на длительное использование, поэтому в их изготовлении применяются качественные запечатываемые материалы. Изготовление рекламных проспектов – это производство продукции, отличающейся хорошим качеством иллюстративного материала, сброшюрованное и сфальцованное. Основным отличием рекламного проспекта от каталога является то, что он посвящается одному виду товаров или линейке товаров. Иногда проспекты могут содержать информацию о самой компании, ее истории и развитии. 

Чаще всего печать проспектов выполняется в формате А4.  Большие тиражи в этом виде полиграфической продукции встречаются редко, как правило, проспекты печатаются тиражом  в несколько тысяч. Проспекты лично вручаются потенциальным клиентам, например, на выставках, презентациях, промо-акциях, либо доставляются  в офис потенциальному клиенту или партнеру.

Основная функция рекламного проспекта – рассказ о товаре, его назначении, области применения, преимуществах, технических характеристиках. Для более яркого восприятия информации потенциальным клиентом проспект обязательно содержит в себе фотографии, изображения, схемы и графики. Осуществляя разработку дизайна и печать проспектов, необходимо учитывать особенности расположения текстовых блоков на полиграфической продукции этого вида. Как правило, текст на проспекте располагают таким образом, чтобы он  давал возможность получить исчерпывающую информацию о товаре. Очень важно, чтобы текст  проспекта был максимально полным, рассказывал о преимуществах и выгодах. 

Дизайн титульной страницы проспекта, как правило, включает в себя товарный знак, логотип, название компании. На последней странице размещается контактная информация и реквизиты компании.

Печать проспектов  преследует под собой цель не просто проинформировать покупателя, рассказать ему о товаре или услуге. Основной задачей этого вида полиграфической рекламной продукции является побуждение к совершению покупки, что крайне важно учитывать при разработке дизайна издания. В типографии «Москва» работают квалифицированные специалисты, которые обеспечат полное соответствие будущей продукции даже самым  жестким требованиям. 

Особенности печати проспектов

Печать проспектов  выполняется на качественной бумаге плотностью  115 – 300 г/кв. метр.  Так как проспекты изготавливаются небольшими тиражами, в нашей типографии используются два основных метода печати – цифровой и офсетный. Цифровым методом печатаются тиражи, не превышающие 500 экземпляров. При больших тиражах имеет смысл использовать офсет. Офсетная печать используется и в том случае, если для передачи логотипа необходимо использовать палитру пантон.   

Типография «Москва» имеет огромный опыт работы по изготовлению различной рекламной полиграфической продукции. Мы выполняем заказы  любой сложности,  предоставляем качественные комплексные услуги. Заказывая у нас   печать проспектов, вы получаете не просто печатную продукцию, а высокоэффективный рекламный инструмент.